На уроке окружающего мира мы разбирали «Из чего что сделано». Более
подробно из чего и как делают бумагу и стекло можно здесь.
Мы уже познакомились с Красной книгой и выяснили, что строительство городов, сел, прокладывание шоссе и железных дорог влечёт вырубку больших площадей леса, загрязнение воды и воздуха, срывание большого количества растений для украшения своих домов, а иногда и просто так, истребление животных и птиц - всё это убивает природу.
Это привело к тому, что существуютрастения, животные, птицы, которым грозит исчезновение, и поэтому их занесли в Красную книгу. Красный цвет – это предупреждение об опасности, цвет, привлекающий внимание. Именно поэтому книгу назвали Красной. Красная книга состоит из цветных страниц:
1. Черные страницы содержат списки тех, кого уже нет, кого мы больше никогда не увидим, кто уже вымер (Морская корова, странствующие голуби и др.)
2. Красные страницы показывают нам исчезающих и особо редких животных (зубры, красный волк, бобры, леопард, снежный барс, амурский тигр и др.).
3. Желтые страницы – те животные, количество которых быстро уменьшается (белые медведи, розовый фламинго, розовая чайка, джейран и др.)
4. Белые страницы – это те животные, которых всегда было немного.
5. Серые страницы – внесены те животные, которые очень мало изучены, и места их обитания малодоступны.
6. Зеленые страницы – те животные, которых нам удалось сохранить, и спасти их от вымирания (лось, речной бобр).
. На уроке кубановедения мы говорили о растительном и животном мире нашего края и пришли к выводу, что природа нашего края тоже в опасности. Чтобы ближе познакомиться с растениями и животными, находящимися под охраной, создадим совместную презентацию «Красная книга Краснодарского края». Информацию можно брать в библиотеках или интернет – источниках. Можно воспользоваться информацией с сайта Красная книга Краснодарского края
Приступая к работе в презентации, вы должны соблюдать некоторые правила:
1. Выбрать растение или животное. Помните! Повторов быть не должно!
2. Расположите выбранный объект, на нужной странице книги учитывая вероятность его исчезновения (т.е. на красной или жёлтой странице, так решили ребята!)
3. Заголовок.
4. Фото или рисунок.
5. Написаны 2-3 предложения о выбранном растении или животном.
6. Указать источник, откуда взяли информацию (и фото и текст).
Работать над проектом мы будем 2недели. При подготовке к защите учитывайте следующие критерии:
1. Текст составлен и передаётся своими словами.
2. Сообщение из 5-8 предложений.
3. Приведены интересные факты, и указана категория угрозы исчезновения.
4. Рассказчик владеет информацией (речь чёткая, внятная)
Комментариев нет:
Отправить комментарий