Сегодня первый день нашего нового учебного года. Как он прошёл? Не так уж и плохо, но обо всём по порядку.
По математике вспомнили, как правильно вести запись в тетради. В целом проблем не возникло, но некоторые ребята, пропускают между записями 2 клетки, вместо одной.
А вот по русскому языку возникли проблемы. Рука за лето отвыкла писать, поэтому в тетрадях грязь, много исправлений и ошибок. В этом можно убедиться посмотрев тетради, которые получили ребята. Тем ребятам, у которых стоит буква Р, нужно сделать работу над ошибками. Выписываем те слова, которые вынесены на полях, пользуясь памяткой
Мы начали учиться заполнять дневник. Записи будем делать постепенно. В дневниках пишут ТОЛЬКО дети. Потренируйтесь писать с детьми в тетрадях в широкую линию, чтобы красиво писать в дневниках.
По чтению завели рабочие тетради. Ребята сами подписали их, пожалуйста, проверьте правильность записи и если надо разберите ошибки. Тетради нужны будут на каждом уроке.
А в целом день прошёл хорошо. В первый день ребятам было трудно, но они очень старались. Так держать, мои любимые второклашки!
По математике вспомнили, как правильно вести запись в тетради. В целом проблем не возникло, но некоторые ребята, пропускают между записями 2 клетки, вместо одной.
А вот по русскому языку возникли проблемы. Рука за лето отвыкла писать, поэтому в тетрадях грязь, много исправлений и ошибок. В этом можно убедиться посмотрев тетради, которые получили ребята. Тем ребятам, у которых стоит буква Р, нужно сделать работу над ошибками. Выписываем те слова, которые вынесены на полях, пользуясь памяткой
По чтению завели рабочие тетради. Ребята сами подписали их, пожалуйста, проверьте правильность записи и если надо разберите ошибки. Тетради нужны будут на каждом уроке.
А в целом день прошёл хорошо. В первый день ребятам было трудно, но они очень старались. Так держать, мои любимые второклашки!
Комментариев нет:
Отправить комментарий