понедельник, 13 февраля 2017 г.

Флешмоб "Мой папа самый!"

Здравствуйте, ребята! 
    Совсем скоро праздник День защитника Отечества. В преддверии праздника   предлагаю  поучаствовать в интересной акции, которую придумали студенты Самарского педагогического университета и учитель Прокудина Ирина Владимировна. Они приглашают всех желающим принять участие во флешмобе "Мой папа самый!" и создать виртуальную Доску почёта защитников Отечества. 
      Для тех, кто решил рассказать о своём папе и сделать ему необычный подарок, нужно в совместной презентации "Мой папа самый! на новом слайде:
Разместить фотографию своего папы.
Написать рассказ о том, какой вклад папа внес в защиту нашей Родины во время службы в армии или участвуя в военных действиях. Или рассказать о героическом поступке, который совершил папа в мирное время. (Более подробную информацию читайте на 2 слайде) 
     Пожалуйста, будьте очень аккуратны при создании своего слайда! Это совместная работа   многих участников, не повредите работу других! Если у вас возникли трудности сообщите мне, я помогу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий