пятница, 9 марта 2018 г.

С 8 Марта

Принимать поздравления  с 8 Марта вся женская половина человечества начинается уже  7 марта.  И наш класс не исключение. 
Сразу хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поздравления Вам  милые мамы и дорогие дети в мой адрес.
Тщательно  готовились наши мальчики к празднику, а девочки с нетерпением ждали поздравления.  Начали с конкурсной программы.

Олег, решил проверить какие наши девочки хозяюшки. Нужно было выбрать ингредиенты для торта, а мальчики проверяли правильность выполнения задания.



Попробовали себя девочки и в роли модельеров.




И в роли хозяюшек побывали. Вареники получились на славу, любая хозяйка позавидует.

Ну и конечно показали себя заботливыми сестрёнками,которые умеют одевать, пеленать и петь колыбельные песни.

В конце мальчики исполнили для девочек частушки, показали сценку, прочитали поздравительные стихи и вручили подарки. 




Вот так прошёл наш праздник в классе.  
Но для меня праздник продолжился в актовом зале, где проходил праздничный концерт. С большим удовольствием смотрела выступление всех ребят, но особенно радовалась, когда выступали мои  ученики. 
Задорные танцы ансамбля "Каблучок" и милая улыбка Маши К.  покорила и заставила улыбаться не  только меня. А добрые и трогательные песни ансамбля "Талисман", в котором выступает Ксюша К. заставили подпевать весь зал.
                               Удачи вам, мои маленькие артистки. Горжусь вами! 
                                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий