среда, 27 декабря 2017 г.

Подарок с Приморского края.

                             Сегодня у нас был не совсем обычный урок.
   Дело в том, что я получила посылку с Дальнего Востока, а если точнее с Приморского края. А прислали мне мои хорошие знакомые необычный  для нашей местности подарок - кедровые шишки. Вот и принесла я сегодня несколько в класс, чтобы ребята могли своими глазами увидеть и руками потрогать.
  Сначала посмотрели  по карте, где находится Приморский край и выяснили, что у нас 10.00ч, а там уже  пять часов вечера. Разница часовых поясов очень впечатлила ребят. 
     Затем, узнали немного о самом кедре. Ну, а потом начали знакомиться с кедровыми шишками ближе. Рассмотрели, подержали, увидели, где прячутся орешки. Даже понюхали! А запах действительно был потрясающий!  

Ну, и конечно, разобрали шишку и  попробовали орешки на вкус. 
   Ну а, я хочу поблагодарить, большую и дружную семью Ломовцевых за такой новогодний подарок. Спасибо Вам большое! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий